?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Номинация, как обычно, – самый худший и лучший фильмы. Беговые лошадки: «Стиляги», «Обитаемый остров», «Адмирал», «День радио», «Все могут короли».

Молодежь поражает. Нет, конечно, это Мтв. Нет, конечно, гиперумников там встретить неожиданно. Но, дорогие мои, можно ли так позориться?

Смотрю вокруг: вроде, адекватные рассуждающие люди. И удивляюсь, как у нас постоянно всякая дрянь оказывается в топе? Т.е., даже не удивляюсь, удручаюсь такой нормой.

А у нас лучший фильм «Стиляги». А у нас лучшая книга «Метро…». А музыка, так-так, по пресловутому Мтв что-то наипопсовейшее крутят. Назовем «это» Катей Смеховой – есть ли разница?

Стыдно.

«Стиляги» – муть наиочевиднейшая. Начнем с дикого в своей неправдоподобности сценария, закончим же на бездарности ведущих актеров. Спрашивается, ведущих куда? Знамо куда – к провалу. Фильм мастерски заретуширован качественной проверенной музыкой. Классическая такая конфетка. Когда же прекратим потреблять все без разбору?

«Обитаемый остров» – неСтругацкие. А чего вы ожидали, господа? Мое мнение: качественный фантастический фильм, уровня забугорья. Есть даже повод в чем-то гордиться. И вовсе не комикс, бросьте. Требования-то, в конце-концов, надо соизмерять с реальностью. Да, «Сталкер» прекрасен, только жанры разные. Почему  драмы с минимумом действия и обилием монологов часто более убедительны, чем мешанина со спецэффектами? Сложнейшее это действо – сделать все грани равноправными.

«Адмирал» – хабенщина. Семантика угадывается по аналогии. Ну что это за дешевый такой вульгаризм, снимать кино а-ля запад, но с нашей составляющей? И моменты-то через один в фильме пафосные, и история-то так в массы преподнесена, что мне стыдно становится за святое наше, опозоренное чрез раструб режиссерского мегафона.

«День радио» – здесь хочется вспомнить об одноименном спектакле. Увы, фильмизация не пошла на пользу. Шутки попсанулись, актерская игра стала натужной, а общая юмористическая атмосфера угасла. Тем не менее – рвет подметки и подковы. Театр – это вам не «Стиляги».

«Все могут короли» – ширпотреб. Низкосортная комедия, поблескивающая лысиной Куценко. Это не «легкое, расслабляющее зрелище», как заявляют создатели, но продукт без уму и вкусу. Ремейк? Издевательство, которое претерпела героиня Одри Хепберн, в лице современной актрисульки – чудовищно. А принц в исполнении Куценко заставляет рыдать над современным состоянием российского кинематографа.

Кончу, с вашего позволения, перефразом слов Фонвизина: умные фильмы везде редки, так же, как и умные люди, сие кино смотрящие.

Tags:

Comments

idol_bogus
Apr. 20th, 2009 10:32 am (UTC)
Полная бульба, пафоса больше, чем Гоголя. =)